| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Детская и юношеская литература | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено |
Жанр романа в художественной литературе | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | Освоено |
Изобразительно-выразительные средства русского языка | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | Освоено |
Искусственный интеллект | | | | | | | | | Освоено | | | |
История лингвистических учений | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | Освоено |
История литературной критики | | | | 4 | | 4 | | | | | | |
История мировой литературы 19 века | | | | | | 4 | 4 | | | | | |
История мировой литературы 20 века | | | | | | 4 | 4 | | | | | |
История русской литературы второй половины 19 века | | | | | | 4 | 4 | | | | | 4 |
История русской литературы второй половины 20 века | | | | | | 4 | 4 | | | | | 4 |
История русской литературы первой половины 20 века | | | | | | 4 | 4 | | | | | 4 |
Методика преподавания литературы | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |
Методика преподавания русского языка | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |
Общее языкознание | | | | 4 | 4 | | | | | | | |
Педагогическая риторика | Освоено | Освоено | | | Освоено | | | Освоено | | Освоено | | |
Современный литературный процесс | | | | | | 4 | 4 | | | | | 4 |
Современный русский язык. Морфемика и словообразование | | | | | 4 | | | 4 | | | | |
Современный русский язык. Синтаксис простого предложения | | | | | 4 | | | 4 | | | | |
Современный русский язык. Синтаксис сложного предложения | | | | | 4 | | | 4 | | | | |
Социальная педагогика | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | Освоено | | |
Социолингвистика | | 4 | | | | | | 4 | | | | 4 |
Теория и методика воспитательной работы | 4 | 4 | 4 | | | | | | | 4 | 4 | 4 |
Теория литературы | | | | 4 | | 4 | 4 | | | | | |
Филологический анализ текста | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | Освоено |
Язык рекламы как фактор её эффективности | | | | | | | | | | | | Освоено |
Язык СМИ | | | | | | | | | | | | Освоено |
Итого | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |