Чей проект креативнее?

Будущие филологи презентовали лучшие места Костаная.

 Студенты групп КРФ-102-103 стали участниками конкурса рекламных проектов «Лучшее место моего города». Тема кураторского часа (конкурс стал его частью) соотносилась с главными посылами программной статьи Президента Нурсултана Назарбаева «Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру» и программой «Туған жер». Любить родную землю – значит, хорошо знать ее, болеть душой, вызывать к ней такое же особенное и трепетное отношение у своих земляков.

 Формат тоже не случаен. Реклама – одна из сфер, в которой может реализовать себя специалист с филологическим образованием. Увы, сегодня тексты рекламной коммуникации далеко не всегда составляются мастерами слова. Порой даже наоборот. Как результат – повсеместное распространение некачественных письменных и устных рекламных текстов. Конечно, для того, чтобы стать действительно профессиональным специалистом в области рекламы, недостаточно владеть только нормами современного русского языка. Но именно эти теоретические знания и языковое чутье во многом определяют грамотную подачу, успех и положительный экономический эффект рекламы.

На суд жюри участникам нужно было представить проекты. Каждая из четырех команд, выбрав один из городских объектов культуры, презентовала его и предлагала идеи по усовершенствованию его работы, усилению интереса к нему со стороны общества. Члены жюри играли роль инвесторов. Оценивая, они должны были щедро оценить самый удачный рекламный проект, условно вложив в него средства. 

Перед главным творческим боем студенты разминались, участвуя в викторине, посвященной Костанаю.  Эрудированнее всех оказалась команда «Музейные экспонаты»: ребята чаще других верно отвечали на вопросы, связанные со значимыми датами истории Костаная, прежними названиями самого города и его улиц, памятниками архитектуры и просто интересными местами.

            Из четырех рекламных проектов два были посвящены Костанайскому историко-краеведческому музею. Еще два – русскому драматическому театру и кинотеатру «Казахстан». Проанализировав ситуацию и условия, в которых сегодня функционирует их объект, участники предложили очень интересные идеи по усовершенствованию его работы. К примеру, чтобы решить проблему низкой посещаемости музея, студенты предложили организовать серию акций среди горожан и провести модернизацию учреждения культуры, а, чтобы привлечь внимание к репертуару Русского драматического театра, – открыть курсы актерского мастерства.

            Больше всех средств на реализацию проекта удалось получить от инвесторов также участникам команды «Музейные экспонаты».

            Поздравляем ребят с победой и желаем удачи в профессиональной самореализации и творческой жизни!

 

 

О.В. Свиркович,

старший  преподаватель

кафедры филология

 

           

 

 Костанайский филиал ФГБОУ ВО "Челябинский государственный университет"

Республика Казахстан, г.Костанай,ул. А.Бородина, 168 А

Проезд автобусами: 7, 12, 19, 21, 27 (карта проезда)

 

 

График работы   приемной комиссии:

ежедневно   в рабочие дни:

Пн-Пт:   с 9:00 до 17:00

на   период  приёмной кампании:

Пн-Пт:   с 9:00 до 17:00

Сб:   с 9:00 до 14:00

 

 

Телефон: 8(7142)57-65-76

Телефон приёмной комиссии:   8(7142)57-67-99

Факс: 8(7142)57-65-76

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.