Отдел службы качества

    Основной целью деятельности отдела службы качества является совершенствование системы управления образовательной деятельностью Костанайского филиала ФГБОУ ВО «ЧелГУ», создание, внедрение и поддержание на соответствующем уровне системы менеджмента качества как средства реализации установленной политики и целей в области качества образовательных услуг, предоставляемых Филиалом.

Основные направления работы отдела:

  • системный мониторинг качества образовательной деятельности Филиала;
  • участие в подготовке к комплексной оценке деятельности Филиала (лицензирование, аттестация, аккредитация) и отдельных образовательных программ;
  • разработка и внедрение планирующей, отчетной и методической документации по основным процессам оказания образовательных услуг;
  • информационное обеспечение СМК.

 Положение об отделе службы качества.pdf

 

Начальник отдела

 

Альжанова Зарина Амиржановна

Контакты: г. Костанай, ул. Бородина, 168 А, каб. 201

Телефон 576-505, внутренний - 120 

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Специалисты отдела:

 

 

Кравченко Надежда Александровна

            кабинет 201, внут. телефон - 120

 

 

 

 

 

 

 

Лопушенко Андрей Михайлович

  кабинет 216, внут. телефон -  224

 

 

 

 

 

 

 

Росенко Надежда Ивановна

кабинет 216, внут. телефон - 224

@Mail.ru