Контактная информация

График работы

График работы:

Пн-Пт: с 8:30 до 17:00

Сб-Вс: Выходной

на период приёмной кампании:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00

Сб: с 9:00 до 14:00

Вс: Выходной

Контакты

Телефон: 8(7142)576-799

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: 110006, Республика Казахстан, г. Костанай, ул. Бородина, д. 168-А

 

Подача документов

1.Начало приёма документов по всем формам обучения – 20 июня 2020 г.

2.Документы, которые необходимы для подачи заявления на поступление:

  • Оригинал и копия документа об образовании (в 2-х экземплярах с приложением);
  • Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность (в 3-х экземплярах);
  • Документ регистрации по месту жительства в Республике Казахстан;
  • Фотографии размером 3 на 4 – 6 штук;
  • Медицинская справка установленной формы «086-У»;
  • Сведения о профилактических прививках (выписка);
  • При изменении персональных данных, влияющих на расхождение данных документа об образовании и документов, удостоверяющих личность – копия документа, удостоверяющего факт смены фамилии, имени, отчества (копия свидетельства о заключении брака или архивная справка с ЗАГСа - в случае расторжения брака);
  • Для поступающих, попадающих в особую категорию (инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья, сироты, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под опекой) – копии правоустанавливающих документов;
  • Документы, не имеющие дублирования на русском языке, должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены в установленном законодательством РК порядке.

Подача документов по почте или в электронной форме

1. Заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы, могут быть направлены поступающим через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте), а также в электронной форме. Прием документов осуществляется в сроки, установленные Правилами приёма в Костанайский филиал ФГБОУ ВО «ЧелГУ».

2. Форма заявления о приёме на обучение публикуется на сайте www.csu.kz в разделе «Информация для абитуриентов» не позднее 20 июня 2020 г.

3. При направлении документов по почте поступающий:

  • распечатывает с сайта бланк заявления, заполняет его,
  • распечатывает с сайта бланк согласия на обработку персональных данных, заполняет его;
  • распечатывает с сайта бланк расписки об ознакомлении, заполняет его;
  • распечатывает с сайта бланк согласия на зачисление, заполняет его;
  • прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство;
  • прилагает заверенные в установленном порядке копии документов установленного образца об образовании;
  • а также копии иных документов, подтверждающих особые права при зачислении, перечисленные в пункте 47 Правил приёма;
  • прилагает 6 фотографий 3х4;
  • прилагает медицинскую справку формы «086-У».

4. Перечисленный пакет документов отправляется по адресу: 110006, Республика Казахстан, г. Костанай, ул. Бородина, д. 168-А

5. Документы направляются поступающим по почте письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов абитуриента.

6. Для подачи документов в электронной форме необходимо:

  • заполнить заявление, форма которого распечатывается с сайта Костанайского филиала ФГБОУ ВО «ЧелГУ» (www.csu.kz, раздел «Информация для абитуриентов») поставить все необходимые подписи, отсканировать;
  • заполнить бланк «Согласие на обработку персональных данных», отсканировать;
  • заполнить бланк «Расписка об ознакомлении», отсканировать;
  • заполнить бланк «Согласие на зачисление», отсканировать.
  • отсканировать документы: паспорт (главная страница, страница прописки – для граждан РФ) или удостоверение личности (другой документ, удостоверяющий личность), документ установленного образца об образовании с приложением;
  • выслать отсканированные документы по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
  • дождаться уведомления от работника приемной комиссии о рассмотрении документов.

В случае зачисления, выслать оригиналы отсканированных документов: заявление о приёме, согласие на обработку персональных данных, расписку об ознакомлении, согласие на зачисление; а также нотариально заверенную копию документа установленного образца об образовании с приложением; медицинскую справку формы «086-У», 6 фото 3x4.

Шаблоны документов, необходимые абитуриенту для отправки по электронной почте или через почтовые отделения связи