Контактная информация

График работы

График работы:

Пн-Пт: с 8:30 до 17:00

Сб-Вс: Выходной

на период приёмной кампании:

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00

Сб: с 9:00 до 14:00

Вс: Выходной

Контакты

Телефон: 8(7142)576-799

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: Республика Казахстан, 110006, г.Костанай, ул.Бородина 168А

Важно знать, если хочешь стать юристом!

Информация для поступающих на направление подготовки 40.03.01 «Юриспруденция»: 

  • Необходимо определиться с профилем направления подготовки, который связан с будущим местом работы юриста: уголовно-правовой профиль выбирают абитуриенты, мечтающие работать сотрудниками органов охраны порядка, безопасности, прокуратуры, заниматься деятельностью в сфере уголовного судопроизводства, следствия; гражданско-правовой профиль выбирают абитуриенты, планирующие заниматься юридическим сопровождением сделок, нотариатом, адвокатурой, юридическим консультированием, деятельностью в сфере гражданского судопроизводства, арбитражем.
  • Определиться, по какой форме обучения будете обучаться: очно – ежедневно посещать занятия, вести активную студенческую жизнь – 4 года; заочно – появляться в университете 2 раза в год – на зимней и на летней сессиях (по 1 месяцу) или выбрать очно-заочную форму обучения (с применением дистанционных образовательных технологий) – обучаться без отрыва от родного дома посредством интернета – 4,5 года.
  • В зависимости от образовательного уровня, Вы можете обучаться по нормативному сроку подготовки – 4 года/4,5 года – если окончили среднюю школу (11 классов), профессиональную школу, лицей, колледж не по юридическому профилю; по ускоренному сроку подготовки – 3 года года – если окончили колледж по юридическому профилю или вуз (по любому профилю).
  • Стоимость обучения в 2019/20 году – 400 000 тг/200 000 тг, причем стоимость не меняется до конца обучения!
  • При поступлении – с 20 июня 2019 г. по 15 августа 2019 г. (на все формы обучения) необходимо подать пакет документов:
  1. документ об образовании с приложением (оригинал + 2 ксерокопии);
  2. 3 копии удостоверения личности;
  3. 6 фотографий размером 3*4;
  4. медицинская справка формы «086-У» с выпиской о профилактических прививках;
  5. адресная справка из ЦОНа.
  • ВАЖНО! Сертификат о прохождении ЕНТ не требуется! Но необходимо будет пройти вступительные испытания (тесты) – русский язык, обществознание, история Отечества (России); для поступающих на очную форму обучения вступительные испытания проводятся на компьютерах, для поступающих на очно-заочную, заочную форму обучения – бланочное тестирование;
  • Для подготовки к вступительным экзаменам проводятся занятия на подготовительном отделении – интенсивный курс подготовки с 01 июля 2019 г. по 20 июля 2019 г. (стоимость 15.000 тг); занятия проводятся ежедневно с 9.00 до 14.00
  • Все, кто не сможет посещать курсы, могут готовиться к экзаменам самостоятельно - скачивают вопросы для подготовки на флеш-карту при подаче документов в приёмной комиссии ил скачивают информацию с сайта (размещены программы подготовки в рубрике «Подготовительные курсы» в разделе «Абитуриенту»);
  • Вступительные испытания проводятся для поступающих на все формы обучения – 24 июля и19 августа;
  • Зачисление в число студентов производится только при наличии:
  1. Преодоления порогового уровня баллов вступительных испытаний: русский язык – 38; обществознание – 42; история – 35 (в тесте 30 вопросов; максимальный балл – 100 баллов);
  2. Заключённого договора – в течение 5 рабочих дней с момента получения результатов тестирования;
  3. Внесения предоплаты за обучение – 50% от годовой стоимости
  • Начало учебного года для всех форм обучения – 1 сентября;  
  • Режим работы приёмной комиссии на период проведения приёмной кампании с 20 июня по 15 августа 2019 года:  с понедельника по пятницу – с 9.00 до 18.00; в субботу – с 9.00 до 14.00. Все справки по телефону: 8(7142) 57 67 99, кабинет № 102; www.csu.kz; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.